воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Важные люди!

После того, как мы забронировали дату нашей свадьбы, я начала искать людей, которые сделают наш день незабываемым!
В нашем случае это был фотограф, визажист и парикмахер.

Фотограф

Фотограф один из важнейших людей на свадьбе. Ведь именно от него зависит качество ваших воспоминаний, ведь именно с ним вы проведете важный день вашей жизни. Именно поэтому очень важно, чтобы вам было приятно и комфортно общаться с этим человеком. Ну, а самое главное вам должно нравится то, что он делает!
Перед выбором фотографа обязательно изучите его портфолио, почитайте отзывы его клиентов, изучите странички в соцсетях. Из всего этого вы сможете извлечь массу информации.
Просмотрев очень много портфолио тюменских фотографов, мы выбрали Александра Салмина. (сайт - www.AlexandrSalmin.ru, страничка в контакте - http://vk.com/a.salmin, mywed - www.mywed.ru/photographer/view/profile/san4es2010, инстаграм - alexandrsalmin)



Встретились мы первый раз в апреле месяце, чтобы поговорить и заключить договор (это обязательно!). В первую встречу мы много разговаривали о фотографии, о жизни, о мастер классах. Александр принёс с собой фото книги со свадебными историями, историями любви. Я была в восторге от нашего выбора!

На протяжении всех трёх месяцев мы переписывались, я отправляла всякие свадебные картинки и фотографии, делилась идеями и пожеланиями, а Александр корректировал мои идеи, предлагал свои. В целом, мы были на одной волне.

В конце июня было решено провести предсвадебную фотосъемку (о ней я расскажу чуть позже). За день до съемки мы съездили на место съемки, а на следующий день отсняли много красивых картинок.

Предсвадебная съемка это очень важная часть подготовки к свадьбе. Во время предсвадебной мы познакомились ещё ближе, пропала неловкость и стеснительность, а фотограф определил для себя удачные ракурсы. Стоит отметить, что перед съемкой мне сделали пробный макияж и прическу. Не каждый макияж на фотографии выглядит красиво и фотограф на предсвадебной съемке может вам это подсказать.

Покажу одну фотографию с предсвадебной:


Следующая наша встреча состоялась за день до свадьбы. Мы съездили посмотрели места для съемки, рассказали о своих предпочтениях и утвердили распорядок (тайминг) свадебного дня.
В день свадьбы к нам в номер пришёл уже не незнакомый дядька с фотоаппаратом, который постоянно всё фоткает и ты не понимаешь, что ему от тебя надо.
В день свадьбы к нам пришёл наш друг Александр, которого мы рады были видеть!

Визажист и парикмахер. 
Как правило, фотограф может посоветовать видео оператора (с которым ему комфортно работать), визажиста, парикмахера и даже флориста.
Я просмотрела ВКонтакте портфолио многих тюменских визажистов и парикмахеров. Не помню кого первой нашла, а может и одновременно, но и тут я своим выбором довольна! Забронировали визажиста и парикмахера на дату нашей свадьбы в апреле месяце.

Ксюша и Маша работают командой и мне понравилось как они это делают) Красивые девушки и профессионалы своего дела. С ними приятно общаться и ещё от них очень вкусно пахнет)

Визажист - Лобанова Ксения (http://vk.com/ksu_lo)

Парикмахер - Маркевич Мария (http://vk.com/id4232010)

Как я писала выше, девочки красили и причесывали меня на предсвадебную. Мы тогда первый раз увиделись. После того как мы получили фотографии с предсвадебной, я посмотрела на себя  со стороны и предложила внести некоторые изменения в прическу. Так же, в первую встречу девочки объяснили мне, что им нужно чтобы я сидела на высоком стуле, лицом к окну, чтобы поверхность была для их оборудования.
И в день свадьбы, я встретила уже знакомых девочек, а их ждала спокойная невеста и оборудованное рабочее место))). В важный день я себе нравилась и не было никаких истерик и недопониманий!


Кстати, я считаю, что очень круто, когда специалисты работают в паре! Вы же не хотите, чтобы визажист и парикмахер или фотограф и видеограф подрались на вашей свадьбе из-за разногласий?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий