пятница, 27 сентября 2013 г.

Встречают по одежке...

В апреле месяце мы забронировали одну из нескольких свободных дат в тюменском загсе. 7 августа, среда, 10:00.
Итак, когда дата свадьбы была назначена надо было продумывать наши образы. Не скрою, что еще до разговоров о свадьбе, у меня была секретная папка с фотографиями платьев, обуви, оформления, букетов и т.д. 
Я задолго до свадьбы знала, что моё свадебное платье будет не пышным, без корсета, без перьев, страз и прочей чепухи). Ну и конечно же, с закрытыми руками, т.к. из-за своих рук я комплексую.















































































































































В конце апреля я поехала в Екатеринбург искать своё платье. С подружкой (у которой свадьба была в июле месяце и мы с ней сдружились на фоне обсуждения предстоящих торжеств) мы прошли ВСЕ свадебные салоны и магазины города. Когда консультантам я рассказывала о своих предпочтениях они смотрели на меня как на дуру, предлагали белые перчатки и БОЛЕРОШКИ (!). Консультанты во всю доказывали мне, что платье, которое я нарисовала в своих мечтах я не найду и предлагали мне всё же примерить пышное платье!) Я уже было расстроилась, что так и не найду своё платье и пойду под венец в платье Zara за 3000 рублей, НО судьба была ко мне благосклонна!!! Мне позвонила мамина подруга и попросила съездить в ТЦ, который находится на конечной станции метро, чтобы я посмотрела платье для её дочери на выпускной. В этом магазине я и нашла своё платье)
Скажу Вам честно, это была любовь с первого взгляда и я ни разу не пожалела о своём выборе. Моё свадебное платье стоит 6 700 рублей. Обуви у меня было две пары - на танкетке Carlo Pazolini (6 000 рублей) и сандалии на плоской подошве Mascotte (2500 рублей).
Украшения я купила после того, как мы купили наряд для жениха. Я хотела, чтобы по цветам украшения подходили под образ жениха. Они мне обошлись в 1200 рублей (серьги и колье). Купила их в магазинчике украшений в одном из ТЦ города Тюмени.
Дополнительно, было куплено платье для сборов Mango (2000 рублей), ну и нижнее белье.
За пару дней до свадьбы мы купили мне кофточку (2000 рублей), на случай плохой погоды и не прогадали.

Итак, вот моё платье:





Теперь про образ жениха. Нам не хотелось стандартного черного костюма, белой рубашки и черного галстука. Сережа (так зовут мужа) был изначально против бабочек, жилеток и цветастых рубашек. Нужно было что-то придумывать интересно и не стандартное. Мною было просмотрено масса различных фотографий и исходя из этого была создана картинка, которую нужно было воплотить в жизнь. В июне месяце мы отправились на поиски... Не буду скрывать, что мужчинам выбирать одежду далеко не просто! Мы потратили несколько дней, чтобы так сказать собрать пазл воедино! Сначала мы купили пиджак, затем в другом магазине брюки и рубашку, Обувь покупать не стали, т.к. у него были подходящие ботинки.



Наше свадебное фотоног:
 


Здесь и в следующих записях фотографии снятые мужем сестры, а так же на наш фотоаппарат canon 60d и на телефон. Фотографии от фотографа будут где-то через месяц, а может и больше!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий