среда, 25 сентября 2013 г.

Здравствуй, это я!

Расскажу о себе немножко, хотя говорить о себе мне всегда трудно.

Я Наташа Туровинина. Туровининой я стала в августе этого года!
А в июле мне исполнилось 24 года. Цифра не такая уж большая. Знаю, что паника у меня случится, когда мне стукнет 25.
Живу в прекрасном северном городе Ханты-Мансийске, а родилась я в небольшом городке Свердловской области.
До третьего курса университета я профессионально занималась лыжными гонками (итого 12 лет), потом год работала в магазине ADIDAS. На четвертом курсе я работала в фотостудии: снимала свадебки и корпоративы, снимала в студии и в ночных клубах и искренне считала, что это дело всей моей жизни. Последнюю свадьбу сняла в 2011 году и больше не буду, обещаю)))
Ну и с ноября месяца 2011 года я работаю работу в кабинете.

С появлением нормальной камеры на телефоне, снимков на мой Canon 60d стало очень мало. Вот фотка мая 2012 года, одна из любимых!


В инстаграме я - turovinina

Комментариев нет:

Отправить комментарий