четверг, 26 сентября 2013 г.

Сколько стоит свадьба?

Начну рассказывать о своей свадьбе, которая состоялась 7 августа 2013 года в городе Тюмень)
Один из первых вопросов в организации свадьбы - это её бюджет. Знаю, что многие молодожены скрывают сумму затраченных средств на своё торжество, но я хочу рассказать, про нами затраченные средства)

Разговоры о свадебке начались где-то в январе месяце, когда родители начали составлять список гостей, включающий в себя родственников, которых в обычные-то дни не особо хочется видеть.
Когда мы составили примерный список гостей, которых МЫ хотим видеть на нашем торжестве, я села просчитывать примерную стоимость торжества.
Получались какие-то страшные цифры: около 100 000 рублей на ресторан, на размещение приезжих гостей около 50 000, транспорт, ведущий, музыкальное оформление... Свадьба дело затратное. В нашем случае надо было брать кредит и наверное не один.
Поразмыслив, взвесив все "за" и "против" мы решили провести уютную и маленькую свадебку. Гостей на праздничном ужине было 9: мы, мои родители и родители мужа, сестра мужа со своей семьей в лице мужа и прекрасной дочки)
Конечно же, некоторые наши друзья нас не поняли. "Как это не будет большого торжества? Это же не свадьба, а фигня какая-то!", но большинство наших близких людей нас поддержали)

Наша свадьба обошлась нам около 150 000 рублей, хотя при желании можно организовать всё ещё более бюджетней.


В следующих моих записях я расскажу о каждом пункте более развернуто)

Комментариев нет:

Отправить комментарий