вторник, 24 сентября 2013 г.

Номер один

Мой рабочий день длится как у большинства населения нашей большой и необъятной, в мои обязанности входит отвечать на письма и телефонные звонки, формировать различные пакеты документов. 

Когда училась в университете на  "Государственном и муниципальном управлении" я со 100% уверенностью говорила, что это не моё и я никогда не буду работать по специальности. Уже два года работаю.

Вам наверное показалось, что я недовольный жизнью и своей работой человек. Это не так! 

Я счастливый и жизнерадостный человек, любимая жена, хороший друг и наверное неплохой специалист, который любит свою работу! У меня хорошая работа и замечательные коллеги, но вот уже год, а может и больше, меня не покидает ощущение, что я занимаюсь не тем.

Мне неоднократно задавали вопрос: "А кем бы ты хотела работать?". Я сначала терялась, не знала, что ответить, не могла подобрать слова. 

Хм...даже и не знаю как обозвать свою "хотелку"... Не хочется загонять её в какие-то рамки. 

Свадебный оформитель...распорядитель...управляющий? А может быть профессиональная подружка невесты? :) 

В своём бложике для начала я расскажу о том, как пыталась оформлять Love-story с моим участием, расскажу о свой свадебке, а так же буду делиться ссылками на важные сайты, на важных людей и показывать красивые картинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий