пятница, 1 ноября 2013 г.

Много фотографий со сборов в гостинице "Спасская"

Долго меня тут не было! За это время я успела сменить прическу)
Вот такая я сейчас:


А теперь о самом главном!!! Мы получили наши фотографии и я жду момента, когда в воскресенье увижу распечатанные фотографии!!! Вот, что написал нам наш фотограф Александр: "Ну вот вроде и все ) ребята с вами было здорово , я очень рад нашей встрече и совместной работе ) фотографии получились честными ! Все как я и думал , это только благодаря вам )) вам хочу пожелать, быть счастливыми вместе всегда !) будете в наших краях , всегда буду рад встрече )"

Сегодня покажу фотографии со сборов в гостинице "Спасская"!

В предыдущих записях я рассказывала, что необходимо подготовить детали для фотографа, ну и для ваших воспоминаний! Кстати, перед приходом фотографа уберите все вещи из вида, все буклетики отельные и провода от ламп!!!



К цветам кстати я отношусь абсолютно равнодушно и выбор букета для меня был очень сложным! От пионов уже подташнивало, розы в букет мне категорически не хотелось, а мои любимые хризантемы не совсем увязывались в мой образ. Поэтому я выбрала белые кустовые хризантемы, мини-хризантемы и ромашки. Ножка букета выполнена из моих материалов, которые так же были использованы в оформлении фото зоны. 



Наши паспорта! Ещё чистенькие! А колокольчик мы купили в наш первый совместный отпуск, ровно за год до свадьбы...я уже тогда думала, что он пригодиться)))


Согласитесь ведь, что вот такие мелочи приятны для глаза? И я думаю, что у каждой девочки, дома на полочках найдутся статуэтки, рамочки, шкатулочки!

А теперь фотографии о том, как меня красили и причесывали!




Детали моего образа:





А с туфлями моими вот какая история. У меня была вечеринка  под названием – «Despedida de soltero» (исп. прощание с холостой жизнью). Зная, что моих подружек не будет рядом в день свадьбы и я не смогу бросить в них букетом, я придумала альтернативу - принесла на девичник свои свадебные туфли! Есть такая греческая традиция: "подружки невесты пишут на обуви невесты свои имена! Та, чье имя сотрется, выйдет следующей замуж!"
Стерлось имя - Ира. Так что я знаю, кто следующая)


Пока мне наводили красоту, Сережа и Александр без дела не сидели!



А теперь самая самая любимая фотография! Кстати, очень часто бывает, что фотографы зацикливаются на невесте и индивидуальных фотографий жениха нет. Поэтому заранее обговорите это с фотографом!


Моих фотографий всё же больше...





Я тут барыня!)


Мне безумно понравилась текстура стен нашего номера и текстиль!!!



И ещё мы прогулялись по гостинице, вы помните, да, что мы возвращались в гостиницу после загса?)


Я люблю покривляться!!!








Так нравятся такие постановочные фотографии!!!





Выбирайте гостиницу с красивым интерьером, с большими окнами и адекватной администрацией!

Моему блогу чуть больше месяца и у него уже 2 294 просмотра! Мне безумно приятен этот факт и я рада, что кому-то интересно то, о чём я рассказываю!!!
Мне уже натерпеться показать вам все все фотографии и начать рассказывать о проекте, который я помогаю оформлять моей любимой Ирусеньке (http://vk.com/zaharius87hm). Ира один из моих любимых фотографов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий