среда, 6 ноября 2013 г.

Фотографии о том, как мы сказали: "Да!"

Мы забрали наши распечатанные фотографии и диск у фотографа! Когда мы открыли пакет, я была в шоке и в восторге! Всё настолько стильно и красиво...прямо как я люблю!!!


А я продолжаю показывать Вам фотографии с нашей свадьбы. Честно, я удивляюсь, что вот уже три месяца я кайфую от нашей свадьбы, а точнее от того, что мы и как сделали! И естественно я ни разочка не пожалела, что я замужем за Сережей!

Итак, покажу фотографии с ЗАГСа и с нашего обеда.
На свадебных сайтах я встречала десятки статей о преимуществах выездной церемонии перед ЗАГСом. Честно, в своим девичьих мечтах я представляла себе, что к жениху меня поведет мой папа под Trentemoller Miss You, а потом мы скажем друг другу самые прекрасные слова на свете и я стану женой, а он моим мужем. Ну это всё в каких-то идеальных мечтах!

Наверное...наверное в церемонии в ЗАГСе есть искренность и честность, а ещё серьезность и значимость того, что происходит в момент регистрации. Всё же выездная регистрация - это представление, которое идёт по сценарию!

Итак, мы сели в нашу машину и поехали на встречу семейной жизни!





Кстати погода в наш день была пасмурная и на градуснике показывало всего +15. Это для ноября в Москве теплая погода, а вот для августа в Тюмени - это холод!



В ЗАГСе нас ждала наша семья!


Как-то так получилось, что наши родители были в одной цветовой гамме! Они не договаривались)

А вот тут мы узнали, что уже муж и жена)



Я никогда не забуду тот момент, когда двери зала открылись и заиграла музыка! Я сказала шёпотом Сереже: "Кажется меня накрыло!". Слёзы катились по моим щекам, превращая макияж в тональные реки... Мы всю церемонию бракосочетания держали друг друга за руки, а я чтобы не вникать в суть слов регистратора пела про себя гимн Российской Федерации (это единственное, что я смогла вспомнить).




Тут кстати видно мои тональные реки на лице, а пока Сережа ставил свою подпись, моя мама мне убрала их матирующей салфеткой)))




Когда мы обменивались кольцами, почему-то не хотелось строить рожицы, говорить: "ееес!" или показывать язык... это было так мило)

Ну вот тут-то нам сказали, что мы стали мужем и женой, а у меня появилась новая фамилия - Туровинина.

Когда я фотографировала свадьбы, мне всегда было интересно, о чем же разговаривают молодожены во время танца... Мы говорили о всякой ерунде)



Все эти родительские объятья и поцелуи, а так же взгляд родителей - это так важно и трогательно!





Всё таки Тюменский ЗАГС очень красивый и внутри и снаружи!

После регистрации мы пошли отмечать!) Как я уже писала, это было не шампанское из пластиковых стаканчиков, а черничный сок!







Потом мы (Я, Сережа и фотограф) поехали в гостиницу фотографироваться (об этом я писала в предыдущей записи), а после этого, изрядно проголодавшись мы отправились обедать!)


После обеда нам разрешили пофотографироваться на летней веранде! Там было очень ветрено и холодно!






И закончу этот пост одной из любимейших фотографий со свадьбы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий