четверг, 17 октября 2013 г.

Необходимые вещи или чемоданчик скорой помощи!

Сегодняшнюю запись я хочу посвятить вещам, которые нужно иметь при себе в день 
свадьбы.


У меня была генеральная репетиция перед нашей свадьбой и я знала, что из необходимого нужно иметь при себе!
19 августа я была подружкой невесты...именно в тот день, я почувствовала, что могу быть профессионалом в этом деле!)



За несколько месяцев до свадьбы, постарайтесь найти ещё одну невесту, у которой свадьба примерно в ваши сроки! Знайте, что вашим подружкам (замужним/свободным/занятым - нужное подчеркнуть) не очень-то интересно просматривать каждый день сотни свадебных фотокарточек, обсуждать оформление, букетики или платья! Найдите такую же сумасшедшую и повернутую невесту как вы! Вместе готовиться интересней и продуктивней, + я уверенна, что вы станете подругами!

Подготовку к свадьбе я начала с покупки блокнота. Блокнот очень важная вещь! В него я записывала номера телефонов и дату встреч с подрядчиками, составляла списки дел и необходимых вещей. Самое главное ничего не забыть!!!

Список необходимых вещей:

1. пластырь. Это вещь номер один! Пластыря должно быть много и он должен быть разного размера. Идеальный пластырь от мозолей Compeed.




2. Обезболивающие таблетки, например спазмалгон или кетанов. Случаи бывают всякие. Капли для глаз.

3. Успокоительное. Некоторые от волнения падают в обморок, некоторые покрываются пятнами, а некоторые впадают в истерику.

4. Влажные салфетки и обычные салфетки.

5. Ножницы. Например на свадьбе подруги я подрезала леску из её платья, а на нашей цветочки.

6. Косметика. Во-первых матирующие салфетки. Они пригодятся как для невесты, так и для жениха. Во-вторых пудру и кисть. Это для того, чтобы подтереть тональные реки от слёз, а так же жирный блеск на лице. В-третьих. Помаду, можно и гигиеническую. Как сказала визажист при первой встрече: "Постоянно подкрашивай губы, а то не красиво на фотографиях будет".


7. Для волос. Невидимки, плоскую расческу и лак для волос. Может пригодиться, чтобы подправить прическу.

8. Обувь на плоской подошве. Какими бы удобными не были Ваши туфли на каблуках, вы устанете. + если фото сессия будет в лесу или поле, Вам просто напросто не удобно на каблуках будет скакать!  Предусмотрите красивую обувь, подходящую к Вашему образу.

9. Простую воду. Литра 2-3.

10. Орешки/печенье/фрукты/шоколад/бутерброды. На случай если проголодаетесь.

11. Плед подходящий под ваши образы, можно большой и красивый кусок ткани. Вы сможете на него присесть, прилечь или укутаться.

12. Зонт! Даже если не пойдет дождь он может пригодиться! 

13. Хорошее настроение. Это пожалуй самое главное!!!

Я тут недавно думала, что бы я изменила в нашем дне. Наверное мне не хватало подружки, которая следила бы за моим лицом, моей прической, помогала и подбадривала и  конечно же была бы с нами на одной волне...

Комментариев нет:

Отправить комментарий