воскресенье, 6 октября 2013 г.

Рустик в оформлении свадьбы или мы правда старались!

Сегодня ровно два месяца как мы женаты, а я до сих пор вспоминаю и рассказываю о нашем самом важном дне!

Ох, сейчас буду рассказывать самое интересное и любимое из подготовки к свадьбе!

Один из самых распространённых вопросов к фотографам: "Вы нам поможете с идеями?". Этот вопрос не всегда по адресу! Безусловно, с фотографом нужно советоваться по поводу оформления - цвета, материала и места расстановки реквизитов, особенно если у Вас выездная регистрация!
Оформлением фото зоны, зала и изготовлением реквизитов для съемки занимаются свадебные оформители/организаторы/распорядители. У нас в Ханты-Мансийске талантливых свадебных оформителей не так уж и много, а те кто есть заламывают огромный ценник. Про свадебных оформителей города Тюмени я знала не много, но из того, что видела, мне ничего и никто не приглянулся.

Мы с Сережей решили, что нашу уютную свадебку мы оформим сами!

Для начала расскажу об источниках вдохновения.
Со времён ЖЖ мне нравятся:
Ксения Коренная (http://www.i-loveweddings.com/ )
Аксёнова Анастасия (http://tortaloo.livejournal.com)
Ольга Нарижная (http://olganarizhnaya.com/, http://lalalambada.livejournal.com/)
Таня Либерман (http://liebertine.livejournal.com, http://flowerslovers.livejournal.com/)
Юлия (http://u_sha.livejournal.com/)

Эти девушки в своих жж рассказывают не только о свадьбах, которые они оформили, но и каждая во всех подробностях рассказала о своей свадьбе)))

Ну и самый самый источник вдохновения, после просмотра которого, Вы все перестанете читать мой бложик - http://weddywood.ru/ . Именно благодаря weddywood сложилась та картинка, которую мы бы хотели видеть на нашей свадебной съемке.

Итак, просмотрев много много сайтов и пабликов, сохранив и распечатав фотографии понравившихся свадеб и оформления мы приступили к подготовке.

Честно сказать, когда в апреле месяце я стояла в екатеринбургской Икее я не могла представить картинку того, что будет. Первыми покупками были фонарики, свечи, тарелочка с вазой, бутылка и рамочки. Тогда я потратила около 2000 рублей. Потом были стулья из икеи, столик из спортмастера, скатерти, посуда и кузовок из уютерры, ящики из фруктовой палатки, но этого мало. Нужна была идея!

Мы безгранично любим природу Тюменской области! Все эти поля и луга, прекрасный многовековой лес и многочисленные речушки. Именно поэтому мы хотели провести нашу свадебную фото сессию где-то в поле или в лесу. Как правило под стилистику съемки подбирается место, у нас всё было наоборот - сначала место, а потом уже стилистика.
Сайт weddywood помог определиться со стилистикой свадьбы. Прочитав, про рустик (http://weddywood.ru/rustik-stilistika-svadby-v-detaljah/) мы поняли, что это наша история!

Природа, натуральные материалы, полевые цветы, непринужденный и нестандартный образ жениха и невесты! Не знаю, получилась ли у нас свадьба в стиле рустик, но мне нравится, что получилось!

Почти каждый вечер мая и июня мы сидели вырезали кружочки для гирлянды, декорировали свечки и бутылочки, что-то вырезали и клеили! Совместный труд сближает и это очень весело!


На каждом этапе подготовки я отправляла фотографу, то что у нас получалось.
В конце июня мы отвезли всё, что сделали в Тюмень и ровно за месяц перед свадьбой я перестала смотреть свадебные сайты.

За день до свадьбы мы сложили все наши детали в нашу машину и я с нетерпением стала ждать дня, когда я увижу полную картинку того, что мы сотворили за несколько месяцев.

В день свадьбы, в свободные минуточки я фотографировала на свой телефон, а потом вспомнила, что в машине лежал мой canon 60d, все фотографии сделаны им. Фотографии от Александра мы увидим примерно через месяц!)



Расскажу, как можно сэкономить на цветочном оформлении фото зоны. Как правило, цветы, которые дарят в ЗАГСе кидают в машину и они ездят весь день вместе с молодоженами, цветы вянут и в лучшем случае только в ресторане их ставят в емкости с водой. Я попросила своих родителей подарить нам букет из хризантем (скажу по секрету я сама заказала нужный букет). Приехав на место съемки я разобрала букет и распихала цветы по бутылочкам (обязательно нужно взять для этой цели хорошие ножницы).

Ещё про цветы. Несколько записей назад, я писала, что два букета и бутоньерка обошлись нам в 1500 рублей. Был один букет для меня, второй для 4-х летней племянницы. Сейчас поняла, что у меня нет даже нормальной фотографии где я с букетом. Кружево, подвеску и веревку в цвточный мы принесли сами. Кстати, в ЗАГСе, во время регистрации я отдала букет маме, потому что знала, что он будет мне мешаться.


Ещё парочку наших фотографий.



Деревянные ящики должны были стоять друг на друге, но день нашей свадьбы был очень ветреным, пришлось приспособить их у дерева.
Книги, из домашней библиотеки моих родителей, 1989 года издания. 1989 год - год нашего рождения.


Слово "семья" мы заказывали на тюменском сайте http://twentyfingers.ru/, там же мы заказали магнитики для близких и родных людей. Фотографии изготовителя.



Раз уж дело завела, про что и где заказывали покажу ещё подушечку и папку для свидетельства. В этом деле мы придерживались максимального минимализма и простоты. Лично я не понимаю всех этих цветов и блёсток на подушечках и папках. В конце концов это же не только девочкины атрибуты и вещи, но и мальчиковые. Поэтому все эти детали должны подходить и жениху и невесте.


Про изготовителя папки для свидетельства ничего писать не буду, т.к. мне не понравилось то, как общались со мной в процессе обсуждения заказа. Мне всегда становится страшно неудобно, когда пишешь например человеку, который делает открытки или тортики, фотографирует или снимает видео, а он тебе отвечает на "отвали", без здрасти и прочих любезностей. "Чувааак, я пишу, чтобы ты оказал мне услугу и заработал денег!" Не надо так. После таких ответов и не хочется что-то приобретать и заказывать. Несмотря на неурядицы в общении папку нам сделали и отдали в оговоренный срок.

Подушечку нам делали в "Я и Ты. Свадебная полиграфия"  (http://vk.com/aprint72). Фотографии изготовителя.

Мне важно, чтобы по мимо самого изделия была красивая упаковка. Я была в восторге от этого пакета!


Я не считаю, что наше оформление свадьбы было чем-то сложным. Наверное, сложным было то, что я не могла найти в нашем городе например крафт-бумагу и не знала, где найти те или иные детали и материалы.  Любую трудность можно преодолеть, а вдвоем и вовсе ничего не страшно!
Помните, что перед днём вашей свадьбы вам нужно хорошенько поработать на ваши воспоминания! Возможно, во время подготовки у вас откроются новые таланты и новые возможности!

2 комментария:

  1. Совершенно случайно увидела ваш пост. Приятно быть в числе вдохновителей! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вы не представляете, как мне невероятно приятно, что вы случайно увидели мою запись! Спасибо за вдохновение!

      Удалить