пятница, 18 июля 2014 г.

17 июля. Свадьба Саши и Любы.

25 мая мне написала моя давняя знакомая Люба, с просьбой помочь в оформлении свадебной фото сессии! 
На первой встрече Люба рассказала мне о подготовке к важному дню, о том, что она нашла "то самое платье", о месте празднования и о своих пожеланиях в оформлении фото зоны.

Кружевные салфетки, связанные мамами жениха и невесты, Ловец снов, сделанный невестой, нежно-розовые цветы, белые клетки, печатная машинка и пленочный фотоаппарат создали чудесную картинку.
Сегодня, я покажу Вам фотографии оформления, которые я успела сделать на свой фотоаппарат, фотографии профессионалов будут позже)









Счастливые молодожены!


Хочу сказать, что я работала в экстремальных условиях! Погода в этот день была похожа на настроение женщины во время ПМС: дождь сменялся солнцем, а солнце ливнем, но несмотря ни на что все счастливы и все довольны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий